понедельник, августа 17

Вакансия бухгалтера еще открыта?

Здравствуйте коллеги.

Пожалуйста сообщите - нашли ли Вы бухгалтера? Если нет - я хочу предложить свои услуги удаленного бухгалтера. Я бухгалтер с большим опытом работы.

Могу выполнять следующие обязанности как:
- Ведение бухгалтерского учета;
- Расчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния документов;
- Проконсультирую и поддержу в момент проведения проверок;
- Предложу варианты оптимизации налогообложения;
- Организую внутренний документооборот Вашей компании без использования бумаг;
Помогу найти выход даже в самых сложных ситуациях!

Можете рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, систему налогообложения, количество операций и число сотрудников.
Я смогу рассчитать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.

С уважением, Екатерина Белая.

PS: Мы работаем только в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%