четверг, августа 13

Просто Ваш сайт слабо оптимизирован!

Меня зовут Виктор.
Вчера я наткнулся на Ваш сайт. Я увидел, что он оптимизирован с серьезными ошибками.
Я более 10 лет занимаюсь CEO-оптимизацией сайтов в поисковых системах.
Я могу вывести Ваш сайт на лидирующие позиции поисковиков. Это гарантированно обеспечит дополнительную массу посетителей на сайт, которые станут Вашими клиентами.
В зависимости от ключевых слов весь процесс SEO-оптимизации может занять от 1 до 10 месяцев. Я беру оплату после того, как ваши запросы попадут в ТОП-10 Google и Яндекса.
Если данное предложение заинтересовало Вас, то прошу Вас позвонить мне и сообщить, по каким поисковым запросам Вы предпочитаете выйти в ТОП-10 указанных выше поисковиков. Я сообщу Вам стоимость продвижения сайта.
Мой телефон: \կ 99 \ Ƽ Ο Ƽ¬ Ƽ О – 9 7
Звоните по любым вопросам.
Виктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%