пятница, августа 21

Ваш сайт оптимизирован с серьезными ошибками!

Уважаемый [mailto_domain]!
Как специалист я могу сказать, что Ваш сайт слишком плохо оптимизирован!
Я побывал на нем пару дней назад и обнаружил, если и не все, то, наверняка, большинство тех слабых мест, которые фактически делают его «невидимым» в поисковых системах.
Если захотите, то я бы мог все исправить.
Имею 10-летний стаж работы в соответствующей сфере. Поэтому, думаю, что без особого труда смогу поднять Ваш сайт на первые позиции поисковых систем Яндекс и Google.
Весь процесс оптимизации может продлиться от 1 до 10 месяцев. Все будет зависеть от ключевых слов.
Оплату я возьму лишь тогда, когда посылаемые Вами запросы станут попадать в ТОП-10 Яндекса и Google.
Прошу Вас серьезно подумать над моим предложением. Если Вы посчитаете его целесообразным, то прошу Вас связаться со мной и сообщить, по каким поисковым запросам Вы предпочитаете войти в ТОП-10 указанных выше поисковиков.
Мой телефонный номер: 7 ┃կ 9 9┃ 5 Ô 5 - Ƽ Ò ~ 9 7
Обращайтесь по любым вопросам.
Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%