понедельник, августа 24

Ваш сайт оптимизирован с критическими недочетами!

Уважаемый [mailto_domain]!
Как специалист я могу сказать, что Ваш сайт оптимизирован с грубыми недочетами!
Я заходил на него 2 дня и заметил, если и не все, то, по крайней мере, большинство тех слабых мест, которые фактически делают его «невидимым» в поисковиках.
Если захотите, то я мог бы все исправить.
У меня 10-летний опыт работы в соответствующей сфере. Поэтому, думаю, что без особого труда смогу поднять Ваш сайт на верхние позиции поисковиков Google и Яндекс.
Весь процесс оптимизации может занять от 1 до 10 месяцев. Все будет зависеть от ключевых слов.
Гарантирую попадание Ваших запросов в ТОП-10 Яндекса и Google.
Прошу Вас серьезно обдумать мое предложение. Если Вы посчитаете его целесообразным, то прошу - сообщите, по каким ключам Вы предпочитаете войти в ТОП-10 упомянутых поисковиков.
Мой телефон: 8 | Ч9 9 | 5Ò Ƽ━5 O¬97
Обращайтесь по любым вопросам.
Михаил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%