вторник, июня 30

У Вас неплохой сайт! Разрешите мне заняться его продвижением?

Здравствуйте.
Меня зовут Евгения.

Сегодня я побывала на Вашем сайте - (искала нужную информацию).
Я нашла то, что было для меня необходимо, за что Вам большое спасибо!
Планирую и дальше заходить на Ваш сайт, поскольку обнаружила на нем другие, также составляющие для меня значительный интерес, материалы.

Тем не менее, мне бы хотелось поговорить не об этом сейчас.
Все дело в том, что я потратила на поиски слишком много времени.
А искать я умею! – Не сомневайтесь!
Все-таки свыше 10 лет занимаюсь продвижением сайтов в поисковых системах и в различных социальных сетях.
Мне известны все тонкости такой работы.
Но ведь у большинства других людей нет таких навыков, какими обладаю я!
Пожалуйста, не лишайте и их шанса воспользоваться Вашим сайтом!

Если Вы не против, то я могла бы помочь Вам в этом.
Успех гарантирую.
Не использую никаких ботов – только чистые технологии.
Отчитаюсь в любой момент перед Вами.
Мои услуги стоят дешевле, чем у конкурентов.
И еще один немаловажный момент – я на связи ежедневно (даже в выходные) с 8.00 и до 23.00.

Вы можете обращаться ко мне по любым вопросам:
8 |կ 99 | 6 5 3 - 6 7 – 2 9

С уважением, Евгения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%