воскресенье, апреля 26

mail.ru Ваш сайт малопосещаем

Добрый день.

Случайно зашел на Ваш сайт, обратил внимание, что он оптимизирован с серьезными ошибками.

Я 9 лет занимаюсь продвижением сайтов в поисковиках. Я живу в Москве и работаю в основном с заказчиками из своего города.

К Вам есть предложение - вывести Ваш сайт на верхние позиции поисковиков, это обеспечит дополнительный поток посетителей которые станут Вашими клиентами.

В зависимости от ключевых слов SEO продвижение занимает от 1 до 10 месяцев, я беру оплату после того как ваши запросы попадут в ТОП 10 Яндекса и Google.

Если мое предложение интересно Вам - пришлите пожалуйста по каким поисковым запросам Вы хотели ли бы выйти в лидеры поисковиков и Ваши контакты - я рассчитаю стоимость раскрутки сайта.

С уважением, Алексей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%