пятница, апреля 3

На Вашем сайте mail.ru - низкая посещаемость

Здравствуйте!

Случайно наткнулся на Ваш сайт, обратил внимание, что он не оптимизирован.

Я профессионально занимаюсь сео оптимизацией сайтов в поисковых системах. Я нахожусь в Москве и работаю с Московскими клиентами.

К Вам есть предложение - вывести Ваш сайт на первые позиции поисковиков, что обеспечит дополнительный приток посетителей.

Гарантирую полный возврат денег при недостижении оговоренного результата (хотя это происходит очень редко), так как я вывожу сайт в ТОП3 даже по самым конкуретным поисковым запросам.

Если мое предложение Вам интересно - пожалуйста пришлите по каким ключевым словам Вы хотели ли бы выйти в лидеры поисковиков - я рассчитаю стоимость продвижения сайта.

С уважением, Виктор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%