четверг, января 15

Имеются ли у Вас сертификаты?

Здравствуйте!

Случайно посетил Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые виды товаров недавно изменились стандарты сертификации. И, вероятно, получить Вы их не сумели.

Я представляю центр сертификации. Мы располагаемся в Москве. Если сертификатов на какие-то товары, то наша служба сертификации может изготовить их для Вас по исключительно низкой цене. Для сертификатов Вашего типа товаров в этом месяце предусматриваются значительные скидки.

Если данное предложение интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я расскажу, какие возможны варианты конкретно для Вашего товара.

Мой телефон: + 7 <4 9 9> 5OЧ— 88▬Ʒ6

С уважением, Романков Константин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%