среда, декабря 17

Системный администратор.Компьютерный мастер. Услуги – недорого. Приеду по первому Вашему звонку.

Здравствуйте.
Меня зовут Евгений. Я системный администратор. Более 8 лет проживаю в столице.
Мои услуги стоят реально недорого.
Администрирование.
Обеспечение эффективности работы серверов и специального ПО для них.
Преподавание основ работы с рабочими станциями и программным обеспечением для них.
Удалённое обслуживание оргтехники.
Техническое обслуживание рабочих станций и другой оргтехники.
Приеду к Вам в течение одного часа после Вашего звонка. Объяснять причину моего вызова заранее не надо.
Созвониться со мной можно в любой день (даже на выходных) с 8 утра до 8 вечера.
При необходимости Вы можете связаться со мной по телефону: +7 / Ч 99 /6 Ƽ 3 ¬ 5 2 – 6 9

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%