понедельник, декабря 1

Хотите узнать, какие есть способы поддержания объёмов продаж товаров на необходимом уровне?

Здравствуйте! Меня зовут Игорь!

Решил написать Вам письмо, так как судя по Вашему сайту я понял, что у Вас есть отдел продаж, состоящий минимум из нескольких менеджеров. И решил предложить свои услуги как тренера по продажам.

Я профессионально провожу тренинги по продажам для Ваших менеджеров по продажам частным образом.

Благодаря моим тренингам:
- Ваши менеджеры будут работать значительно интенсивнее;
- Процент закрытых договор увеличиться в разы;
- Проработаю слабые места каждого менеджера и помогу "вытянуть" его;
- Научу менеджеров работать с "возражениям" клиентов;
- Научу работе с крупными клиентами.
- И много много другое.

Мои услуги стоят совсем недорого. Если интерес у Вас есть - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Мой телефон: [Ч99] 5 О Ч 8 8 З 6

С уважением, Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%