понедельник, декабря 1

Хотите узнать, какие есть способы поддержания объёмов продаж товаров на необходимом уровне?

Здравствуйте! Меня зовут Игорь!

Решил написать Вам письмо, так как судя по Вашему сайту я понял, что у Вас есть отдел продаж, состоящий минимум из нескольких менеджеров. И решил предложить свои услуги как тренера по продажам.

Я профессионально провожу тренинги по увеличению продаж для Ваших менеджеров по продажам.

Благодаря моим тренингам:
- Ваши менеджеры будут работать значительно интенсивнее;
- Процент закрытых договор увеличиться в разы;
- Проработаю индивидуальные недостатки каждого сотрудника и "вытяну" его;
- Научу менеджеров работать с "возражениям" заказчиков;
- Научу работе с крупными клиентами.
- И много много другое.

Мои услуги стоят недорого. Если принципиальный интерес у Вас появился - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Контактный телефон: [499] 5 О 4 8 8 З 6

С уважением, Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%