вторник, декабря 2

Предлагаю посетить тренинг по продажам. Эффект гарантирован!

Здравствуйте! Меня зовут Игорь!

Решил написать Вам письмо, так как судя по Вашему веб-сайту я понял, что у Вас есть отдел продаж, состоящий как минимум из нескольких менеджеров. И решил предложить свои услуги как тренера по продажам.

Я профессионально провожу тренинги по увеличению продаж для Ваших менеджеров по продажам частным образом.

Благодаря моим тренингам:
- Ваши менеджеры будут работать значительно интенсивнее;
- Процент закрытых сделок увеличиться в разы;
- Найду недостатки каждого менеджера и "вытяну" его;
- Научу менеджеров работать с "возражениям" заказчиков;
- Объясню как работать с крупными клиентами.
- В общем - всего не перечислить.

Мои услуги стоят совсем недорого. Если интерес у Вас появился - позвоните мне, я объясню все более подробно.

Телефон для связи: 8 [ Ч 9 9 ] 5 0 Ч - 8 8 - З 6

С уважением, Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%