среда, ноября 26

Тренинг по продажам. Спешите принять участие!

Здравствуйте! Меня зовут Игорь!

Решил написать Вам, так как судя по Вашему веб-сайту я понял, что у Вас есть отдел продаж, состоящий минимум из нескольких менеджеров. И решил предложить свои услуги как тренера по продажам.

Я профессионально провожу тренинги по продажам для Ваших менеджеров по продажам.

Благодаря моим тренингам:
- Ваши менеджеры начнут работать гораздо интенсивнее;
- Процент закрытых договор увеличиться в разы;
- Проработаю индивидуальные недостатки каждого менеджера и помогу "вытянуть" его;
- Научу менеджеров работать с "возражениям" заказчиков;
- Объясню работе с самыми важными заказчиками.
- В общем - всего не перечислить.

Мои услуги стоят недорого. Если принципиальный интерес у Вас есть - позвоните мне, я расскажу все более подробно.

Мой телефон: 7(Ч99) 5OЧ-88-36

С уважением, Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%