четверг, ноября 27

Тренинг по продажам. Спешите принять участие!

Здравствуйте! Меня зовут Игорь!

Решил написать Вам письмо, так как судя по Вашему веб-сайту я понял, что у Вас есть отдел продаж, состоящий минимум из нескольких менеджеров. И решил предложить свои услуги как тренера по продажам.

Я профессионально провожу тренинги по продажам для Ваших менеджеров по продажам частным образом.

Благодаря моим тренингам:
- Ваши менеджеры будут работать значительно интенсивнее;
- Процент закрытых сделок увеличиться в несколько раз;
- Проработаю индивидуальные недостатки каждого менеджера и "вытяну" его;
- Научу ребят работать с "возражениям" клиентов;
- Объясню работе с самыми важными клиентами.
- В общем - всего не перечислить.

Мои услуги стоят недорого. Если принципиальный интерес у Вас есть - позвоните мне, я расскажу все более подробно.

Телефон для связи: [499]50Ч 88 36

С уважением, Игорь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%