воскресенье, ноября 23

Актуальна ли еще вакансия бухгалтера

Здравствуйте! Пожалуйста сообщите - нашли ли Вы бухгалтера? Если нет - я хочу предложить свои услуги удаленного бухгалтера.

Я профессиональный бухгалтер - нахожусь в Москве.

Способна выполнить такие обязанности как:
- Бухгалтерский учет;
- Расчет заработной платы;
- Аудит текущего состояния документов;
- Профессионально поставлю ведение бухгалтерского учета;
- Поддержу и проконсультирую в момент проведения проверок;
- Предложу варианты оптимизации Вашего налогообложения.

Найду выход даже в самых сложных ситуациях!

Можете рассматривать меня как "приходящего" бухгалтера? Если да - мне нужно знать правовой статус организации, какая у Вас система налогообложения, примерное кол-во операций и число сотрудников.
Я смогу сказать стоимость своих услуг конкретно в Вашем случае.

Если мы начнем работать в этом месяце - я смогу сделать для Вас бесплатно годовое подключение к программе сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

C уважением, Ксения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%