понедельник, ноября 24

Рекомендации, которые могут привлекать клиентов

9 ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ PAСCЫЛКИ

1. ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть очень маленьким или очень большим.
- Maкeт не должен включать в себя изображения (они не проходят фильтры).

2. ДОСТУПНАЯ СТОИМОСТЬ ЭТОЙ РАССЫЛКИ:
- Приобретя две рассылки - Вы получаете третью в подарок!

3. ОБЪЕМ РАЗОСЛАННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
- объем отправляемых объявлений исчисляется десятками и сотнями тысяч.

4. ИМЕЕТСЯ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если разместить ссылку на сайт в Вашей рассылке - отдача будет выше в 2-3 раза!

5. АКТУАЛЬНОСТЬ БАЗЫ ДАННЫХ:
- Каждый день мы собираем новые адреса.
- Вы в данный момент читаете это письмо - а значит наши email базы актуальны!

6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
- Если Вы продаете услуги или товары, на интересных условиях, которые пользуются спросом у людей - значит результат незаставит себя ждать!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК СДЕЛАНА РАCСЫЛКА:
- Всех своих заказчиков мы рассылаем только в утреннее и дневное время и в рабочие дни - это время наибольшего отклика!

8. КАКОЙ % РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные способы отправки писем, позволяют нам проходить спaм-фильтpы на 60 - 85% от общего объема писем!

9. РАЗМЕЩЕННЫЕ КОНТАКТЫ:
- Укажите максимум Ваших контактов в макете.
- По всем этим контактам будут обращаться будущие клиенты.

Обращайтесь - всегда рады новым клиентам - Вашу рассылку Осуществим максимально правильно: + 7 <կ 9 Ƽ >74 Õ~ 66 ━65