четверг, октября 2

По поводу продукции с Вашего сайта blogger.com

Здравствуйте!

Недавно зашел на Ваш сайт и я обратил внимание, что на некоторые товары недавно изменились гос. стандарты сертификации. И, по всей видимости, оформить Вы их ещё не сумели.

Я представляю службу сертификации. Мы находимся в Москве. Если сертификатов на какие-то товары, то наш орган сертификации может сделать их для Вас по стопроцентно низкой стоимости. Для сертификатов на Ваш вид продукции в этом месяце действуют существенные скидки.

Если это предложение Вам будет интересно, пожалуйста, свяжитесь со мной, и я расскажу, какие варианты возможны конкретно для Вашего товара.

Мой телефон: 8(499) 5 O 4 - 9 8 - О 2

С уважением, Константин Романков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%