пятница, сентября 5

P=@=C=С=Ы=Л=К=И

ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА?
Какие результаты ждать от такого способа рекламы?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЗАВИСИТ ОТ ТАКИХ НЮАНСОВ:

- На сколько правильно сделан Ваш макет.
(Наш специалист предоставит все нужные рекомендации по составлению макета.

- Какое количество адресов из базы примет Ваше предложение.
(Вы можете сделать рассылку на I млн. адресов, а можете на 1O млн., результат будет пропорционален).

- На сколько полезно Ваше предложение потенциальным клиентам.
(Сферы с наибольшей отдачей: недвижимость, продажа баз данных и любой ценной информации, отдых и туризм, бухгалтерские услуги и др. Помните, получатели Вашего коммерческого предложения являются в основном работники офиса).

- Указывать ли адрес сайта+ в {Let:email рассылке.
(Если указать адрес сайта в массовой рассылке, то результат от нее повысится в разы.

- В какой день пройдет массовая рассылка.
(Если массовая рассылка пройдет в пятницу вечером или в выходные - результат будет минимальный, наилучшие дни для рассылки - с понедельника по четверг).

- На сколько обновленная mail база данных.
(Мы обновляем свою базу постоянно: от 2 до 7 раз в месяц, т. к. рекламируем свои услуги только через e-mail рассылки и заботимся о том чтобы клиенты были постоянными).

- Пробьет ли mail письмо cпaм - фильтры.
(Мы беспокоимся о том чтобы большая часть наших письм попадала в папку Входящие, техническая группа заботится о том чтобы e-mail рассылка прошла качественно).

Открытая юридическая чистота сделки.
Вызов курьера и подготовка html макета БЕСПЛАТНО!

[Ч95] 5Ч 5 14 92