воскресенье, августа 17

Рекомендации, которые могут изменить Ваши представления

9 ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ ЭФФЕКТИВНОЙ PAСCЫЛКИ

1. ГРАМОТНО СФОРМИРОВАННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть очень маленьким или слишком большим.
- Maкeт не должен содержать изображения (они не проходят фильтры).

2. НИЗКАЯ ЦЕНА PAСCЫЛКИ:
- Приобретя 2 рассылки - Вы получаете третью в бесплатно!

3. ОБЪЕМ ОТПРАВЛЕННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ:
- Количество отправляемых объявлений исчисляется сотнями тысяч или даже миллионами.

4. ПРИСУТСТВУЕТ ЛИ ССЫЛКА НА САЙТ:
- Если указать адрес сайта в макете - отклик будет увеличена в примерно в 2 раза!

5. СВЕЖЕСТЬ ВЫБРАННОЙ БАЗЫ:
- Еженедельно мы добавляем новые адреса.
- Вы в данный момент внимательно читаете данное письмо - а значит наши email базы актуальны!

6. АКТУАЛЬНОСТЬ ВАШИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ:
- Если Вы предоставляете товары или услуги, на выгодных условиях, которые пользуются спросом у людей - значит Ваше предложение актуально!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК ПРОШЛА РЕКЛАМА:
- Всех своих заказчиков мы рассылаем только в дневное и утреннее время и в рабочие дни - это время наибольшего отклика!

8. КАКОЙ ПРОЦЕНТ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные технологии рассылки писем, позволяют нам обходить спaм-фильтpы на 50 - 80% от общего объема писем!

9. РАЗМЕЩЕННЫЕ КОНТАКТЫ:
- Разместите максимум контактных данных в сообщении.
- По всем этим контактам будут обращаться будущие клиенты.

Обращайтесь - Вашу рассылку Осуществим максимально правильно: [ Ч 9 5 ] 5 8 9 = 8 1 ~ 5 Ч