понедельник, августа 18

По поводу сертификата

Здравствуйте! Меня зовут Александр.

Был на Вашем сайте и обратил внимание, что продукция поставляемая Вами подлежат сертификации. И у меня появилось предложение к Вам касательно сертификации Ваших товаров.

Если на некоторые товары Вам нужен будет сертификат - наш центр сертификации может сделать Вам его в рекордно короткие сроки:
· Свидетельство об утверждении типа средств измерений (Метрологический сертификат);
· Сертификат и декларация о соответствии;
· Декларация по Техническому Регламенту Таможенного Союза, сертификат ТC;
· Свидетельство о госрегистрации, экспертное заключение;
· Сертификат ПБ (пожарной безопасности);
· Сертификат систем менеджмента ИСО 9001 (ISO);
· Сертификат СЕ (GOST TUV).

Если предложение интересно - свяжитесь со мной пожалуйста и я расскажу какие возможны варианты конкретно в Вашем случае.

С уважением, Александр.
Специалист по оформлению сертификатов.

Мой телефон: 7[499] 65359Ч7

Если Вы не позвоните мне - я свяжусь с Вами сам завтра (если Вы конечно не против).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

ВНИМАНИЕ: наше мнение не совпадет с Вашим на 100%