воскресенье, августа 17

Составляющие эффективной рекламы

9 ГЛАВНЫХ КОМПОНЕНТОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ PAСCЫЛКИ

1. ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННЫЙ МАКЕТ:
- Он не должен быть слишком маленьким или слишком большим.
- Он не должен включать в себя изображения (они не проходят фильтры).

2. НИЗКАЯ ЦЕНА PAСCЫЛКИ:
- Приобретя 2 рассылки - Вы получаете третью в бесплатно!

3. КОЛИЧЕСТВО РАЗОСЛАННЫХ ПИСEM:
- Количество отправляемых писем исчисляется миллионами.

4. ИМЕЕТСЯ ЛИ ССЫЛКА НА ВАШ САЙТ:
- Если указать адрес сайта в макете - эффект будет увеличена в 2-3 раза!

5. АКТУАЛЬНОСТЬ БАЗЫ:
- Еженедельно мы собираем новые email адреса.
- Вы сейчас читаете это письмо - а значит наши email базы актуальны!

6. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВАШЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
- Если Вы предлагаете товары или услуги, на интересных условиях, которые востребованы людьми - значит результат незаставит себя ждать!

7. В КАКОЕ ВРЕМЯ СУТОК СДЕЛАНА РАCСЫЛКА:
- Всех своих клиентов мы рекламируем только в дневное время и в рабочие дни - это время наибольшей эффективности!

8. КАКОЙ % РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ ПРОШЕЛ ЧЕРЕЗ ФИЛЬТРЫ:
- Современные технологии рассылки писем, позволяют нам проходить спамаоборону на 70 - 90% от общей массы писем!

9. РАЗМЕЩЕННЫЕ КОНТАКТЫ:
- Разместите как можно больше контактов в объявлении.
- По всем указанным контактам будут обращаться заказчики.

Обращайтесь - Вашу рассылку Сделаем максимально правильно: [ 4 9 5 ] 5 8 9 8 1 5 Ч